Красный Циник | Red Cynic
х изменениях в тарифных планах для пользователей своего популярного движка...
х изменениях в тарифных планах для пользователей своего популярного движка. Начиная с 1 января 2024 года, для всех игр на Unity, превышающих определенные пороговые значения доходов и количества установок, будет взиматься так называемый Runtime Fee, основанный на количестве установок.
Нет необходимости говорить о том, что эта новость вызвала бурную реакцию в игровой индустрии. Инди-разработчик Aggro Crab Games, работающий в настоящее время над Another Crab's Treasure, заявил, что он рассмотрит возможность отказа от использования движка Unity, если эти сборы сохранятся, тем более что игра будет выпущена на Game Pass в следующем году.
Компания Innersloth, независимый разработчик чрезвычайно успешной игры Among Us, поддержала это мнение в Twitter следующим сообщением:
"Мы используем Unity для создания наших игр. Это повредит не только нам, но и другим игровым студиям всех бюджетов и размеров. Если это произойдет, мы задержим контент и функции, которые действительно нужны нашим игрокам, и перенесем нашу игру на другой движок (что рассматривают и другие разработчики). Но у многих разработчиков не будет ни времени, ни средств, чтобы сделать то же самое. Остановите это безумие."
В беседе с Axios президент и генеральный директор Unity Марк Уиттен (Marc Whitten) поспешил прояснить несколько ключевых моментов. По всей видимости, после "перегруппировки" и обсуждения отзывов компания решила отказаться от первоначальной позиции, согласно которой удаление и повторная установка игры приведет к дополнительной оплате. С разработчиков будет взиматься плата только за первую установку.
Во-первых, если игра выпускается через сервис подписки на игры, то Runtime Fee будут платить дистрибьюторы (например, Microsoft за Game Pass). Во-вторых, плата не будет применяться к демоверсиям игр, если они не загружаются вместе с полной версией игры. И наконец, коды, предлагаемые в рамках благотворительных инициатив, не будут облагаться налогом.
По оценкам руководителя Unity, примерно только 10% разработчиков Unity достигают порога, за который будет взиматься плата, а полученные средства будут направлены на дальнейшее совершенствование движка.
Достаточно ли этих разъяснений для того, чтобы развеять опасения многих разработчиков, пока неясно. Перспектива перехода на Unreal Engine от Epic еще никогда не казалась такой привлекательной.
****************************************
Кто-то нажрался мухоморов. По сути Unity - это народный движок для бедных, который очень многим разработчикам помог выстрелить и стать популярными.
Кроме того я не понимаю в каком правовом поле они работают, и что написано в лицензионном соглашении. Потому что как правило, ни закон, ни договор, который не может противоречить закону, обратной силы не имеют. А тут у них как -будто речь о том, что НА ВСЁ уже выпущенное будет налагаться мзда.
Что по сути из задницы просто может привести к немыслимым финансовым потерям. И издателю будет проще убить игру, чем держать её в магазинах.
Как-то это.... мошеннич