игаться, маневрировать, стрейфать, поворачивать, уклоняться, выбрасывать ловушки. Быть плавным и удобным. Ведь это же БУДУЩЕЕ. И кривожопых кораблей с блевотным управлением там не было бы по одной причине — это дегенеративное недо-чудо недо-техники просто бы сдохло в конкурентной борьбе. Вместо того, чтобы поглядеть на X-Windы девяностых годов. Wing Commander. Элиту ту же. Фрилансер. Да блин, мало было шедевров что ли. Даже самолётные симуляторы исследовать, если уж в вашем недо-будущем космолёты ведут себя, как самолёты. Ну, в космосе, могут лететь только вперёд и поворачивать! Потому что даже в том же Варфандере в эти аркадные пострелушки интересно играть. Вот вместо всего этого, они решили превратить звездолёты в утюги с нечувствительным, дёрганным, натужным управлением. Зато зафигарить туда автоприцеливание, и сделать ИИ олигофренами, которые тоже никогда не промахиваются. И просто благосклонно позволяют тебе в них пострелять. Ну просто потому, что это не живой мир, с вводными, неизвестными, переменными, а компьютерная программа, которая ведёт и тебя, и твоих врагов, а их наведение читерски приклеено к тебе невидимыми верёвочками. То есть это даже не боёвка, а гринд. И это — не нужно, не интересно. Тупо. Позорище. У которого, напоминаю, в 2023 году, в век 4k и RTX 4090, в нет даже качественного, не пережатого заглавного арта.
Подробнее

✏️ Красный Циник | Red Cynic: По словам Тодда Говарда, ИИ звездолетов в Starfield специально сделали глупым ИИ вражеских кораблей в Starfield, по словам геймдиректора Тодда Говарда, был значительно упрощен по сравнению с ранними разработками Bethesda. Космический бой в Starfield, как и большинство других систем игры, может быть сложным и полезным, если игроки уделяют ему время. Однако с точки зрения сложности нынешний космический бой в Starfield - это лишь тень того, что было раньше. Космический бой в Starfield - удивительно спорная тема. Есть значительная часть сообщества Starfield, которая просто не получает удовольствия от сражений с ИИ вражеских космических кораблей. Отчасти это объясняется сложностью космического боя. Игроки утверждают, что если противников больше одного, то выжить очень сложно. Некоторые игроки рекомендуют переключить уровень сложности Starfield на "Очень легкий", что делает космические бои гораздо более комфортными. Тодд Говард (Todd Howard), игровой директор Bethesda по Starfield, недавно рассказал о сложности космических боев в рамках подкаста AIAS Game Maker's Notebook. В ходе беседы Говард объяснил, что, "оказывается, в космическом бою нужно делать ИИ очень глупым". Это заявление было сделано после того, как Говард описал космический бой в Starfield как нечто похожее на "поединок", возможно, имея в виду, что бой проходил быстро и непредсказуемо. Понижение уровня искусственного интеллекта вражеских кораблей в Starfield позволило сделать боевые действия более последовательными. "Оказалось, что нужно сделать ИИ очень глупым. Вражеские корабли должны летать, а потом поворачиваться к игроку и словно предлагать: "Эй, игрок, почему бы тебе не пострелять в меня немного?". Как только мы определились с темпом и движением врагов, всё сразу же заработало." Говард также упомянул некоторые видеоигры, которые повлияли на разработку геймплея космического боя в Starfield. Он упомянул FTL и старые игры серии MechWarrior, которые можно увидеть в настройке кораблей в Starfield. Однако эти системы смягчены, что, по словам Говарда, было необходимо для того, чтобы игроки могли понять их без "необходимости ставить игру на паузу в космосе". Только игроки Starfield могут судить о том, насколько удачными были попытки Говарда сделать космический бой доступным и увлекательным. Удалось или нет, но трудно утверждать, что космический бой в Starfield должен быть сложнее, чем он есть. Тем не менее, бой, больше похожий на "поединок", звучит по-своему захватывающе. Starfield уже доступна на ПК и Xbox Series X/S. ************************************* Здесь прекрасно всё. Как уже верно писали в комментариях к моему отзыву на Старфилд, даже в Элите были гораздо более увлекательные космические битвы, управление кораблём и ИИ противников. Но вместо того, чтобы хотя бы попробовать изучить как выглядит и чувствуется по-настоящему качественная космическая боёвка. Как корабль должен себя вести, как дв
Подробнее

  произойдет, то это положит конец исторической пятимесячной забастовке сценаристов. Однако артисты кино и телевидения, входящие в SAG-AFTRA, продолжают бастовать, поскольку группа, представляющая голливудские студии, - Альянс продюсеров кино и телевидения (AMPTP) - пока не призвала их вернуться за стол переговоров. Они бастуют с июля, и теперь их коллеги по профсоюзу видеоигр имеют возможность присоединиться к ним в пикетах, если к этому призовет руководство профсоюза. ************************************* Напоминаю, что пока и этот вопрос не будет решён, индустрия будет стоять.
Подробнее

сы хорошие. У кого-то там будут. Но хоть что-то. Результаты... хорошие. Для сценаристов. Мы же продолжим получать "Кольцы" Власти и третьи сезоны Ведьмака. Ждём результатов стачки актёров. Которые... одобрили идею забастовки в игровой индустрии, но пока её НЕ НАЧАЛИ: ************************************* Члены SAG-AFTRA проголосовали за разрешение забастовки против разработчиков видеоигр Члены Гильдии актеров экрана и Американской федерации артистов телевидения и радио (SAG-AFTRA) проголосовали за разрешение забастовки против разработчиков видеоигр, набрав 98,32% голосов. Согласно заявлению SAG-AFTRA, в голосовании приняли участие 34 687 членов организации, что составляет 27,47% от общего числа имеющих право голоса. Для ясности, это не означает, что исполнители ролей в видеоиграх объявят забастовку, но это означает, что переговорщики профсоюза получили разрешение от своих членов объявить ее, если они сочтут это необходимым, когда завтра возобновятся переговоры с компаниями, производящими видеоигры, включая Activision, Disney, EA, Take 2, Insomniac и WB Games. Национальный совет SAG-AFTRA единогласно проголосовал за то, чтобы направить членам организации голосование о разрешении на забастовку еще 1 сентября. В своем заявлении президент SAG-AFTRA Фрэн Дрешер сказала, что компаниям, занимающимся видеоиграми, "пора прекратить играть в игры и серьезно подойти к достижению соглашения по этому контракту". "Результаты этого голосования показывают, что наши члены понимают экзистенциальный характер этих переговоров, и что настало время для этих компаний, которые зарабатывают миллиарды долларов и щедро оплачивают труд своих руководителей, предоставить нашим исполнителям соглашение, которое сохранит участие в видеоиграх в качестве жизнеспособной карьеры" Последний раз исполнители видеоигр бастовали в 2016 г., и эта забастовка стала самой продолжительной в истории SAG-AFTRA, продлившись почти год, прежде чем в ноябре 2017 г. был ратифицирован новый контракт. Срок действия этого контракта истекал в 2020 г., но был продлен до 2022 г., а затем еще раз до 2023 г. Последнее продление произошло около года назад, и, голосуя за разрешение на забастовку, SAG-AFTRA заявила, что боролась за "критически важные условия, необходимые членам SAG-AFTRA". "К сожалению, в ходе переговоров компании не смогли удовлетворить эти потребности", - заявила тогда SAG-AFTRA. В сегодняшнем заявлении национальный исполнительный директор и главный переговорщик SAG-AFTRA Дункан Крэбтри-Иреланд отметил, что после "пяти раундов переговоров" "стало совершенно ясно, что компании, производящие видеоигры, не хотят конструктивно взаимодействовать по важнейшим вопросам: компенсации, заниженной инфляцией, нерегулируемому использованию искусственного интеллекта и безопасности". Эта новость появилась после того, как вчера вечером Гильдия сценаристов Америки (WGA) достигла предварительной договоренности с голливудскими студиями. Оно еще должно быть ратифицировано гильдией, но если это
Подробнее

 ✏️ Красный Циник | Red Cynic: Голливудские сценаристы достигли «исключительных» договорённостей с продюсерами Не прошло и пяти месяцев, а Гильдия сценаристов таким умудрилась достичь соглашение с Альянсом продюсеров. Пока предварительное и условия новой сделки, которые представители творческой братии уже окрестили «исключительными», не разглашаются. Чтобы контракт вступил в действие и обеспечил всех понятными правилами игры на ближайшие три года, нужно чтобы проголосовали члены профсоюза. Когда это случится, то сценаристы смогут вернуться к исполнению прямых профессиональных обязанностей. Руководство обратились к своим бастующим членам: "Нашим сотрудникам фактически остаётся одно — это убедиться, что все наши соглашения обрели законченную контрактную форму. И хотя мы стремимся как можно скорее поделиться с вами нашими достижениями, мы не можем этого сделать, пока не поставлены все точки над «и». Если мы поступим иначе, то это осложнит наши возможности довести дело до конца. До сих пор вы проявляли чудеса терпения, поэтому мы просим подождать ещё немного. В последний раз." Руководство Гильдии уточнило, что забастовка официально не закончилась, но пикетирование уже можно сворачивать. Участникам даже намекнули на возможность возврата к работе даже во время ратификации. Ранее сценаристы божились стоять до конца вместе с по-прежнему бастующими актёрами, мол, не сядем за клавиатуру, пока наши братья и сёстры продолжают бороться с продюсерами. Если вы запамятовали, то сценаристы больше всего требовали увлечения отчислений со стримингов, безопасности от использования искусственного интеллекта и утверждения минимального количества участников сценарных комнат. *********************************** Данунафиг! Неужели! Теперь... только остаётся узнать условия этого соглашения, которое, по каким-то причинам пока не озвучивается. Была ли победа?.. Напоминаю, что за почти полных пять месяцев стороны обменялись только двумя предложениями. После которых продюсеры только презрительно поплёвывали в бастующих. А теперь, вдруг всё наладилось. В результате четырёхдневных переговоров. Да только звучит это так! "Крупнейшие киностудии и телестудии телевидения в субботу вечером представили свое “лучшее и окончательное” предложение бастующим сценаристам", сообщил CNN человек, близкий к ситуации. Это — ультиматум, нет? Победа, говорите? Ну что же. Теперь остаются актёры. Которых барыги, опять же напоминаю, вообще динамили. Ждём. Индустрия тем временем всё ещё стоит.
Подробнее

🔁 Красный Циник | Red Cynic: Эльфийский Циник любуется коричневым сиянием сильмартиллов.
Подробнее

 осты, если на ресурсы в игре нихрена не завязано. больше 10 лет работы и такой пи**ец." Просто позор. Для которого даже заглавный арт в нормальном качестве не найти. Можете начинать говорить, что мы "тупые и ничего не понимаем".
Подробнее

о было даже в самом отстойном Массыче Андромеде. Люди-роботы. Реально - творческая мечта - ИИ. Тут одна интересная личность вчера трындела, насколько, мол, прекрасно, что есть АИ переводчик, который дал людям играть на русском в СТАРФИЛД. Безусловно хорошо, что переводчик есть. Только этой парашей его достоинства защищать это... как-то кринжевато. Я давно не встречал настолько бессмысленных скучных игр. Ещё сильнее всё портит этот уродливый тупорылый идиотский интерфейс, где надо нажимать кучу кнопок, чтобы залезть в нужное меню на геймпаде. И триста раз нажать назад. Это издевательство от палачей какое-то. Даже Скайрим я проходил на геймпаде и было удобно и более интересно. Здесь б***ь что. Самое интересное здесь это пока эти данжи ненужные. Просто потому что там можно пострелять. Всё что связано с квестами, ролёвкой — это днище. Локальная карта - отсутствует. Да, здесь микроскопические пространства размером с коробок! Но в сраном БУДУЩЕМ, б***ь нету яндекс-навигатора. Чтобы видно было по каким улицам ты идёшь. В будущем! Такое ощущение, что эта игра делалась людьми, которые не только не знают что такое игры, а искренне их ненавидят. Единственно что круто и атмосферно выглядит - это посадка корабля. Тут прямо вау. Ровно на секунду. Масштабность? В менюшках. Прыгая по опциях быстрого перемещения? Любая планета - это просто коробка с загрузочным экраном. "Вселенная" в мешке. А вот что сказал Чертознай, который эту парашу — прошёл полностью. И одновременно перепроходил трилогию Масс Эффекта. "допрошел я старфилд, как у скайрима без dlc закончилось все на 44-м уровне. остались какие-то второстепенные квесты и типа того, сходи-принеси. главная ветка тянет на средненький рассказ среднего писателя, не больше. завязка с артефактами хорошая, а потом ну так себе, почти на от**ись. наверно да, не только ГГ был заинтересован в находках, и пробивание через полчища врагов в конце наверно это лучшие экшен сцены, реально отдающие сталкером. но бла-бла это мультивселенная и такой расклад типа все объясняет - какая-то детская х**ня. ну мульти и что дальше? для рассказика-притчи, каких-то раздумий - туда-сюда, а-ля Саймак или Шекли, причем категории Б, не лучших их вещей. но в качестве главной сюжетной ветки для большой игры, ну или относительно большой, это скудно и одновременно затянуто. как там говорят Скайрим в космосе, ну блин, это не Скайрим однозначно. это мод на движке скайрима который пилили почти 10 лет, и который потерял все что можно потерять по дороге. даже форпост не строил. один хрен деньги деть некуда, только на корабль. потом допрошел масс эффект, реально разница в разы со старфилдом. локации ограничены, космос условный, прокачка для галочки, а ведь все равно получился образцовый космический эпик. а тут 1000 планет и на 99% делать нечего. я в масс эффект 2 почти все планеты обчистил, а тут просто п**й. что-то надо - пошел купил, благо и надо-то не так много даже с прокачкой навыка улучшения. кто в здравом уме будет строить форп
Подробнее

✏️ Красный Циник | Red Cynic: Про Старфилд Я побегал в это часов шесть-восемь. Повыключал переключатели — "очень интересный квест". Дошел до Марса. Полазил там по шахтам. Убил на Тау что-то там, самого страшного опасного непобедимого чудовищного неуязвимого ТЕРРОРМОРФА (б***ь, даже в названии тупорылая импотенция от которой хочется ржать), просто зайдя в здание и зайдя за стол, где он застрял, зашлифовал его до смерти лазером. И так и не понял. Ради чего это всё? Вот что дают эти мёртвые безымянные персонажи? Побегал по Колодцу взял там интервью, принёс для медсестры инфу о лечении животиков детям. И что. Ради чего? В нормальных РПГ, сами квесты - это отдельные истории, которые интересно проходить.Они дают тебе награду, которая далее позволит тебе играть интереснее и лучше. Все исследования данжей, локаций — ништяки, деньги, которые опять же делают тебя сильнее, и делают прохождение более увлекательней и разнообразней. Особое счастье, когда и НПС при этом живые, вызывающие интерес. Тут что? Ради чего? Просто принеси подай мёртвым трупам, чтобы принести подать? Абсолютная творческая импотенция. Тут типа всего много — но микроскопически мало. Куча говна в виде ресурсов-компонентов, из которых можно строить форпосты, которые... добывают другие ресурсы. Чтобы строить ещё форпосты? Ради чего? Как и в блевотном фоллыче последнем, сразу с порога куча говна, которое можно собирать. И оно не нужно. Для чего это всё? Степлер можно взять просто потому, что это степлер, и его можно и в жизни взять? Что дают для игры кучи этого мусора? На мониторах масса текста, коротая не несёт никакой информации. И нет. Это не создаёт атмосферу. Потому что нет ни правдоподобного мира ни атмосферы. У тебя нет желания что-то изучать. Потому что мир - мёртвый. Три вида врагов. Инопланетян — нет. Кроме блевотных псевдо-чужих (смертельные когти из фоллыча - рихтик). Даже в Фоллауте было больше рас. Деньги на***я. Перетыкал кучу магазинов с говном на продажу, которое всё по параметрам хуже чем у тебя есть. На***я. Ради чего я должен тратить время ковыряя этот мёртвый труп? Только что прошел Призрак Цусимы. Это разу не РПГ. Но исследования и прокачка там было в разы интереснее этой параши. Вступил в вангарды. Прошёл экзамен. Ради чего? Можно строить и покупыть расширять кораблики — ради чего? Космическая боёвка — это полная блевотность. Куча дурацких параметров, которые мало на что влияют. Автонаведение с тысячи километров. Просто тир. С обеих сторон. Никак увернуться от КУЧИ врагов нельзя. Смотрите тест псевдо-кобаяши мару. Который неинтересно проходить просто потому что управление, вся полётная система уродская. Инвентарь и карго - уродские и кривые. Напарники - бесят. Супер-организация — шизофрения. Где мега-доблестный лидер, бегает у тебя в чмошниках подручных. И ПОСТОЯННО трындит информационный шум. Просто с пустого места раскрывая тебе свою жизнь. Нет никакой психологии притирания, как эт
Подробнее

 ✏️ Красный Циник | Red Cynic: #Фильм_в_пятницу_вечером Закон есть закон / La Loi C`Est La Loi (1958) Через городок Ассола проходит граница между Францией и Италией, и вся жизнь в нем определяется этим фактом. В Ассоле есть два способа зарабатывать деньги: либо подчиняться закону, либо нарушать его. Французский таможенник Фердинанд Пасторелли живет в соответствии с первым способом, а итальянский контрабандист Джузеппе — в соответствии со вторым. https://vk.com/video-26551941_456245074
Подробнее

 лота. Да только, если бы они были правы и если бы у них в мозгах была хоть капелька интеллекта, то разве им бы не стало кристально ясно, что... ни им, и ИИ НЕЧЕГО бояться! Ведь, если старина Джорджи и его приятели и правда ВОРОВА... — ой..., ну да, забыл — если все их работы являются компиляцией всего того, что было до них — результатом переработки работ авторов предыдущих лет... То разве это не означает, что даже если изъять Мартиновские работы из алгоритмов обучения, и оставить там только то, что уже находится в свободном доступе — ИИ ВСЁ РАВНО НАПИШЕТ ТАК КАК МАРТИН? Ведь Мартин типа не написал ничего своего!! Только воровал, заимствовал, вдохновлялся и обучался! Как и ИИ. И значит ИИ напишет так, как Мартин и без Мартина. И даже лучше! Так ведь? Или всё-таки не так? А? И всё гораздо сложнее. И авторы ПРАВЫ? А фанатики со своими "тожи самаи" — нет!
Подробнее

✏️ Красный Циник | Red Cynic: Джордж Р.Р. Мартин и другие писатели подали в суд на OpenAI за нарушение авторских прав OpenAI попала под юридическое давление в связи с судебным иском, который был подан группой популярных писателей, уличающих ее в краже и незаконном использовании их работ, пишет The Verge. В суд Южного округа Нью-Йорка было подано заявление от 17 известных писателей, включая Джонатана Франзена, Джона Гришема, Джорджа Р.Р. Мартина и Джоди Пикоулт, которое, как они надеются, будет признано коллективным иском. В жалобе утверждается, что OpenAI "" массово копирует работы истцов без всякого на то согласия" и использует защищенные авторским правом материалы при обучении таких крупных лингвистических систем, как ChatGPT и LLaMA. По утверждению истцов, подобное использование их работ ставит под угрозу получение ими дохода и нарушает их право распоряжаться своими произведениями. Истцы добавили, что LLM от OpenAI могут привести к появлению производных работ, "основанных на их книгах, подражающих им, обобщающих или перефразирующих их", что может нанести существенный финансовый удар с точки зрения рынка. В жалобе говорится, что OpenAI могла бы обучать GPT на произведениях, находящихся в общественном достоянии, вместо того, чтобы использовать материалы, защищенные авторским правом, без выплаты лицензионных отчислений. Заявители требуют от OpenAI прекратить использовать их работы, убрать из своих баз данных и выплатить им компенсацию за нанесенный ущерб. Реальный ущерб не уточняется, однако в качестве альтернативы в иске указывается компенсация в размере до $150 тысяч за каждый случай нарушения авторских прав. Это самый последний иск к OpenAI от популярных писателей с обвинениями в нарушении авторских прав — Мартин является автором "Игры престолов", по многим книгам Гришэма сняты фильмы и т.д. В начале сентября на компанию подали в суд писатель "Удивительных приключений Кавалера и Клея" Майкл Чабон в связи с использованием его книг для обучения GPT. ************************************* В пику теме подкаста... Радуют комментарии школьников под новостью, и полирующие их высказывания лайки от других школьников. Типа, "ну как жи так, подали в суд, жадные мрази и ублюдки, которые ничем вообще от АИ не отличаются. Точно так же, как и тупая болванка, воруют у тех авторов, которые ранее писали до них." Ей богу. Те самые люди, которые обзывали меня и тех, кто реально ДУМАЕТ над этой проблемой, и имеет неоднозначное, не повторяющееся, сомневающееся, гибкое мнение — луддитами, и крестьянами с вилами, САМИ ведут себя как фанатики-зомбари! Никакой альтернативы! ИИ - БОГ! Думай и делай только так как они говорят! Вернее не они, а те ангажированные лица, которые записали или написали в защиту ИИ несколько статей. Которые в принципе не являются истиной в последней инстанции. Но нет, теперь толпы фанатиков повторяют их доводы как попугаи или обезьяны. ПОД КОПИРКУ. И самое страшное, если это НЕ шко
Подробнее

 ✏️ Красный Циник | Red Cynic: Подкаст в эфире. https://www.youtube.com/watch?v=GbvvZaDr_Qs
Подробнее

 ✏️ Красный Циник | Red Cynic: Подкаст 006. По обзору. Забастовка актёров. Бастуют все! Будет в Эфире в 19.00 сегодня. В самом начале блок про то, "где обзор", и как продвигаются наши дела в работе с ним. Напоминаю, что перед вами будет не живая трансляция, а заранее записанный и замонтированный ролик. Почему так происходит я объяснял в первом подкасте. Далее, новостная часть. Сегодняшний подзадержавшийся подкаст в общем-то вторит подкасту предыдущему. Темы в нём поднимаются, напоминаю, очень серьёзные. Виной всему забастовочный кризис. Который катастрофически бьёт по сфере культуры, кино- и сериальной индустрии. Конца ему не видно. И к нему уже присоединились актёры. Для подписчиков же на Бусти у нас ленивый, но полноценный, с ленивым, но полноценным монтажом, обзор на кинокартину "Хитровка. Знак четырёх". Как обычно - Чертознай накатал базу сценарием, где мы согласны по общим вопросам, который я расширяю собственными наблюдениями. Для подписчиков на Бусти всё в доступе прямо сейчас. https://boosty.to/redcynic/posts/f9b9d407-fa3f-4bb6-970a-e86262a6ca84 https://www.youtube.com/watch?v=GbvvZaDr_Qs
Подробнее

✏️ Красный Циник | Red Cynic: #RC_Музыка #RC_Арсенал Наводи порядок в округе не покидая джентльменского места и одновременно подогревая чай к пяти часам. rhysgriffiths.deviantart.com
Подробнее

 ✏️ Красный Циник | Red Cynic: Александр Невский анонсировал сиквел своего хоррора «Ночь сиделки» Благодарные зрители могут сколь угодно истошно выть и биться головой о мягкие спинки кинотеатральных кресел, но Александра Невского не остановить. «Мистер Вселенная» могучей поступью продолжает шагать по киноиндустрии, озаряя всё человечество сиянием своего неумолимого таланта. Здраво рассудив, что масштабу его творческой натуры слишком тесно в рамках боевиков и лишь одного франчайза, Саша решился срочно исправить эту глобальную несправедливость, о чём и сообщил в социальной сети X: Мой первый фильм ужасов Night of the Caregiver оказался настолько успешным, что, по результатам прошедшего кинорынка в Торонто, принято решение создать продолжение. К франшизе в жанре Western у меня добавится франшиза в жанре Horror! Александр Невский, 2023 год, орфография и пунктуация сохранены Вышеупомянутый хоррор «Ночь сиделки» Александр спродюсировал в 2021 году. Сюжет строился вокруг медсестры, ухаживающей за непростой старушкой Лиллиан. Вестерны, о которых идёт речь в посте, это, разумеется, трилогия Рио Браво — вторая часть под названием «Затерянные в Рио Браво» уже отснята, а съёмки анонсированного в мае триквела, получившего заголовок «Последние герои Рио Браво», временно приостановлены из-за забастовки Гильдии актёров. Вот что бывает, когда не всем в Голливуде достаются гонорары уровня «Мистера Вселенная». ************************************************ Вот он! Спаситель киноиндустрии! Когда Голливуд задыхается в зловонной слюнной клоаке споров, конфликтов и забастовок, где наш мистер-твистер Галактики, конечно, всецело поддерживает праведную сторону (которую выгодно поддерживать для его вытесанного из песчаного известняка имиджа, разумеется весьма далёкого от статуса облегчённости социальной ответственности), есть только один луч надежды! Саня Невский! Живой обзор на Рио-Браво - у нас на Бусти. Я прошелся по всему. Включая историческую справку по личностям. И дну кинобизнеса. Оно как у него там окупается, интересно? Это результат гениальных творческих решений на уровне продакшена. Ну когда в качестве второстепенных актёров нанимают ближайших алкашей из подворотни? Или это Кинопоиск ему сразу пятьдесят бюджетов отбил?
Подробнее

 ✏️ Красный Циник | Red Cynic: Игроки Mortal Kombat 1 недовольны озвучкой от Меган Фокс Серия Mortal Kombat - одна из самых узнаваемых игровых франшиз, в том числе и потому, что она существует уже очень давно. Фанатам полюбился сюжет всех игр, а также культовый состав персонажей. Скорпион, Саб-Зеро, Рэйден, Джонни Кейдж и многие другие — все они обладают яркими личностями, агрессивными боевыми приемами и уникальными способностями. Перед релизом Mortal Kombat 1 было анонсировано, что знаменитая актриса из "Трансформеров" - Меган Фокс, примет участие в проекте и озвучит персонажа Нитару. Меган Фокс является преданным фанатом франшизы Mortal Kombat, однако, к сожалению, реакция фанатов на ее работу над персонажем Нитарой оказалась довольно негативной. С момента релиза игры в раннем доступе на этой неделе, фанаты активно делятся видеороликами, в которых представлены сцены с Нитарой и выражают недовольство относительно актерской игры Меган Фокс. По их мнению, ее выступление кажется мало выразительным и даже деревянным. Некоторые даже назвали ее работу "отвратительной" и выразили мнение, что Меган Фокс больше не должна озвучивать персонажей в играх. К сожалению, это уже не первый подобный случай в Mortal Kombat. Боец ММА Ронда Раузи сыграла роль Сони Блейд в Mortal Kombat 11, и фанаты также очень активно высказывались о том, что её исполнение получилась довольно плохим. Некоторые не уверены, является ли это проблемой режиссуры или актрисы просто не очень хороши в озвучке. Ведь существует огромная разница между живым исполнением и тем, чтобы дать персонажу жизнь с помощью одного лишь голоса. *************************************** Как-то реально. Какой-то... позор. https://www.youtube.com/watch?v=sP2EYp7uFJI
Подробнее

 ✏️ Красный Циник | Red Cynic: #Фильм_в_пятницу_вечером Массовый побег / Pacto de Fuga (2020) 1990-е, Чили правит генерал-капитан Аугусто Пиночет. 11 сентября 1973 года при помощи ЦРУ он совершил государственный переворот против демократически избранного правительства и захватил страну, а всех недовольных новым режимом упрятал в тюрьму Сантьяго, где для политических заключённых были созданы невыносимые условия. Угнетённые несправедливыми властями люди начинают объединяться в Патриотический фронт, чтобы спланировать дерзкий массовый побег. https://vk.com/video-207691718_456242930
Подробнее

 еством попахивает крупным... Дебилы, конечно. Я таких упоротых давно не видел. Публичное самосожжение.
Подробнее

х изменениях в тарифных планах для пользователей своего популярного движка. Начиная с 1 января 2024 года, для всех игр на Unity, превышающих определенные пороговые значения доходов и количества установок, будет взиматься так называемый Runtime Fee, основанный на количестве установок. Нет необходимости говорить о том, что эта новость вызвала бурную реакцию в игровой индустрии. Инди-разработчик Aggro Crab Games, работающий в настоящее время над Another Crab's Treasure, заявил, что он рассмотрит возможность отказа от использования движка Unity, если эти сборы сохранятся, тем более что игра будет выпущена на Game Pass в следующем году. Компания Innersloth, независимый разработчик чрезвычайно успешной игры Among Us, поддержала это мнение в Twitter следующим сообщением: "Мы используем Unity для создания наших игр. Это повредит не только нам, но и другим игровым студиям всех бюджетов и размеров. Если это произойдет, мы задержим контент и функции, которые действительно нужны нашим игрокам, и перенесем нашу игру на другой движок (что рассматривают и другие разработчики). Но у многих разработчиков не будет ни времени, ни средств, чтобы сделать то же самое. Остановите это безумие." В беседе с Axios президент и генеральный директор Unity Марк Уиттен (Marc Whitten) поспешил прояснить несколько ключевых моментов. По всей видимости, после "перегруппировки" и обсуждения отзывов компания решила отказаться от первоначальной позиции, согласно которой удаление и повторная установка игры приведет к дополнительной оплате. С разработчиков будет взиматься плата только за первую установку. Во-первых, если игра выпускается через сервис подписки на игры, то Runtime Fee будут платить дистрибьюторы (например, Microsoft за Game Pass). Во-вторых, плата не будет применяться к демоверсиям игр, если они не загружаются вместе с полной версией игры. И наконец, коды, предлагаемые в рамках благотворительных инициатив, не будут облагаться налогом. По оценкам руководителя Unity, примерно только 10% разработчиков Unity достигают порога, за который будет взиматься плата, а полученные средства будут направлены на дальнейшее совершенствование движка. Достаточно ли этих разъяснений для того, чтобы развеять опасения многих разработчиков, пока неясно. Перспектива перехода на Unreal Engine от Epic еще никогда не казалась такой привлекательной. **************************************** Кто-то нажрался мухоморов. По сути Unity - это народный движок для бедных, который очень многим разработчикам помог выстрелить и стать популярными. Кроме того я не понимаю в каком правовом поле они работают, и что написано в лицензионном соглашении. Потому что как правило, ни закон, ни договор, который не может противоречить закону, обратной силы не имеют. А тут у них как -будто речь о том, что НА ВСЁ уже выпущенное будет налагаться мзда. Что по сути из задницы просто может привести к немыслимым финансовым потерям. И издателю будет проще убить игру, чем держать её в магазинах. Как-то это.... мошеннич
Подробнее

✏️ Красный Циник | Red Cynic: Unity вводит для разработчиков налог на установки игр Долгие годы у игровой индустрии было два основных движка — Unreal и Unity. Но теперь авторы Unity вознамерились исправить эту ситуацию, пустив пулю своему детищу в голову и самоустранившись из соревнования. Если точнее, то владельцы движка объявили о намерении брать деньги с разработчиков за каждый раз, когда кто-то устанавливает их игру. Конечно, совсем уж мелких разработчиков это не коснётся. Но если игра заработала с момента релиза 200 тысяч и была установлена 200 тысяч раз, то с 1 января каждая её очередная установка будет ложиться на разработчика тяжким бременем. Это сомнительной легальности решение из разряда «Я пересмотрел условия сделки. молись, чтобы я не сделал этого снова» предсказуемо вызвало остро негативную реакцию и целую тучу вопросов. «Как вы получаете информацию об установках и где доказательства, что эти действия не нарушают права пользователей?». «Насколько она точная и где гарантии, что вы сможете полностью отсечь пиратские установки из расчётов?». «Раз считаются даже повторные установки одним и тем же пользователем, то как уберечь авторов от инсталл-бомбинга — ситуаций, где недовольные пользователи будут тупо переустанавливать игру раз за разом, уничтожая финансовое положение авторов?». «Что делать условно-бесплатным играм, которые пользуются спросом, но приносят довольно скромные деньги — ведь если устновки сильно превысят траты, то разработчики могут задолжать Unity больше, чем заработали». «Как быть тем, чьи игры окупались через сервисы подписок — даже если платить за установки будут владельцы сервисов, а не разработчики, то игры на Unity просто перестанут туда брать!»... ...Ну и всё в таком духе. Вопросов много, адекватных ответов — мало. И хотя создатели Unity пообещали изучить вопросы публики и подготовить развёрнутые ответы в кратчайшие сроки, единственным удовлетворительным ответом сейчас явно будет «Мы извиняемся и отказываемся от своего непродуманного плана». Да и то многие разработчики, которые могут позволить себе сменить движок, теперь явно это сделают — просто на всякий случай, потому что сам факт такого анонса одним махом убивает всякую веру в компанию-партнёра. Пока же владельцы Unity ограничиваются попытками заткнуть самые жуткие бреши в своём плане: так, они уже передумали брать деньги за каждую установку и теперь обещают учитывать лишь по одной установке на каждый девайс (покуда у того не меняется конфигурация). Что опять же порождает вопросы к тому, как всё это отслеживается (и не отменяет появления каких-нибудь скриптов, симулирующих сотни установок на разные конфиги). Ну да посмотрим, куда их это заведёт. Скандальчик обещает быть интересным. **************************************** Следующая новость: Unity подверглась критике за последние изменения, после чего смягчила требования и прояснила некоторые моменты Компания Unity Technologies объявила о серьезны
Подробнее

 ✏️ Красный Циник | Red Cynic: Разработчики Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 раскрыли подробности перезапуска игры Компания Paradox Interactive недавно вновь презентовала вампирский экшен Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 с видом от первого лица. Со времён своего первого анонса в 2020 году, разработка игры была фактически перезапущена с нуля уже новой командой, что неминуемо отразилось на финальном воплощении проекта. Авторы перезапущенной Bloodlines 2 из студии The Chinese Room дали небольшое интервью для издания The Gamer, раскрыв интересные закулисные детали перезапуска. В разговоре с журналистами дизайн-директор The Chinese Room Алекс Скидмор подтвердил, что анонсированная в 2020 года версия игры фактически не существовала. Оригинальная команда разработчиков не смогла реализовать собственные идеи и не имела чёткого представления о финальном качестве проекта, поэтому Paradox Interactive передала разработку другой команде. Студия The Chinese Room получила контракт на разработку Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 ещё в 2020 году, но непосредственная работа над самой игрой началась только в январе 2021 года. Разработчики из новой команды благодарны руководству Paradox за оказанное доверие, поскольку они были выбраны среди многих претендентов за большой опыт работы в игровой индустрии и отличные сюжетные проекты в прошлом. Как отмечает Скидмор, его команда отказалась от идеи создать иммерсивный симулятор, каким была оригинальная Vampire: The Masquerade Bloodlines. Вместо этого разработчики хотят приблизить сиквел к классическим RPG с глубокими механиками и разными вариантами событий, которые будут зависеть от решения игрока. По словам разработчика, Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 будет много экшена, однако геймплейные возможности позволят игрокам проходить игру в совершенно разных стилях. Релиз Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 от The Chinese Room должен состояться в 2024 году для ПК, PS5 и Xbox Series X|S. ****************************************** Так вот чем была первая часть! "Иммерсивным симулятором" бомжа, ой, то есть, вампира. А я и не знал! То есть, они прямо вот так, не скрываясь, плюют в оригинал. Мол, там была какая-то хрень ни о чём, а вот у них будет Эр Пы Гы!!! Я чот вообще ничего не жду от этих людей.
Подробнее

 🔁 Красный Циник | Red Cynic: Полтора года назад уже делились с вами тяжелой историей одного замечательного человека, общение с которым провело на нас очень сильное и непростое впечатление. Мариной Ермолаевой – с детства страдающей от ДЦП. https://vk.com/public_redcynic?w=wall-58569409_228296 С тех пор многое изменилось. Даже канала её на ютубе уже по каким-то причинам больше нет. Однако человек - есть. И необходимость помогать ему тоже осталась. С просьбой рассказать о её положении она обратилась к нам снова. По возможности уделите ей Ваше внимание. Новостной репортаж про Марину: https://ufa1.ru/text/gorod/2016/08/05/55233431/ Рассказ о ситуации Марины на Яндекс-Дзен: https://dzen.ru/media/id/5fa154bd746745308416f243/obo-mne-6030b368a332dd73737834cf Телеграм Марины: https://t.me/neobychnayadevyshka Новый канал Марины: https://www.youtube.com/@user-zo3le7dc7z Сейчас я ищу заработок себе. И для того, чтобы время убить. И для того, чтобы заработать. Я хочу только монтировать видео: что-то лишнее обрезать, соединить маленькие видеокусочки, вставить текст или музыку. Могу из горизонтального видео сделать вертикальное (это может понадобится тем, кто выкладывает видео в соц.сети для просмотра с телефона). Несколько примеров могу показать. Видеоролики из фото сейчас мне тяжело делать. Если кому нужна такая помощь - обращайтесь. Возможно, у вас появится желание просто меня поддержать. Я буду очень благодарна! Мне скоро будет нужен массаж и уколы в осенний период. Моя сберкарта привязана к мобильному номеру: 8-937-830-53-86. Огромное спасибо! https://vk.com/video-209387986_456239093
Подробнее

 ✏️ Красный Циник | Red Cynic: "Это забирает вашу душу". - Тим Бертон осуждает художественные работы, созданные искусственным интеллектом Легендарный кинорежиссер Тим Бертон не очень-то любит искусственный интеллект после того, как увидел, что его стиль украден. В интервью изданию The Independent режиссер занял довольно жесткую позицию по отношению к искусству, создаваемому искусственным интеллектом. Он высасывает что-то из вас. Он забирает что-то из вашей души или психики; это очень тревожно, особенно если это связано с вами. Это похоже на то, как робот забирает вашу человечность, вашу душу. В последнее время наблюдается тенденция, когда пользователи социальных сетей переосмысливают популярные фильмы так, как будто они сняты известными режиссерами. Режиссер Уэс Андерсон, благодаря своему уникальному, причудливому стилю, оказался в центре внимания: многочисленные адаптации ИИ использовали его фирменные визуальные приемы. Однако и Бертон стал свидетелем того, как его собственный стиль был использован для недавней статьи на сайте BuzzFeed. В статье переосмысливаются популярные диснеевские фильмы, как если бы они были сняты Бертоном, причем большинство из них имитируют его широко раскрытые глаза и готическое вдохновение. "Они попросили ИИ сделать мои версии диснеевских персонажей!. Я не могу описать то чувство, которое это вызывает. Это напомнило мне, как в других культурах говорят: "Не фотографируйте меня, потому что это забирает вашу душу". Бертон признал, что некоторые из них были "очень хороши": Спящая Красавица предстала перед ним с характерным для Бертона широко раскрытыми глазами и бледным обликом, с длинными светлыми локонами и швами на щеках. Другие просто не дотягивали до стандарта, а Питер Пэн больше походил на малобюджетный фильм студии Dreamworks. В любом случае, сама идея использования искусственного интеллекта для имитации творчества Бертона оставила некоторых комментаторов равнодушными. "Мы наконец-то стали свидетелями смерти искусства", - сказал один из комментаторов. "Молодцы". Иллюстрации - лишь одно из многих полей битвы, на которых разворачивается война между творческими людьми и искусственным интеллектом. В прошлом месяце суд США постановил, что произведение искусства, созданное искусственным интеллектом без участия человека, не может быть защищено авторским правом в соответствии с американским законодательством. ************************************* Ссылка на статью с артами: https://www.buzzfeed.com/laurengarafano/disney-movies-reimagined-to-be-tim-burton-directed Спящая красавица действительно неплоха. Остальное мусор, будто под копирку, в одном и том же тошнотворном стиле, который сразу выдаёт AI. Можете хоть верить, хоть не верить, но 99% случаев хватает секундного взгляда, чтобы определить что это машинная штамповка.
Подробнее

 🔁 Красный Циник | Red Cynic: Спросил меня недавно подписчик: где же то видео, где я на максимально простых щах даю краткое описание Мира тьмы для тех, кто впервые о нем услышал? Ну вот то самое, которое вводит новичков в курс дела, вызывает интерес и вынуждает погрузиться глубже? Оказалось, что такого видео у меня и нет. Ну вот канал есть, контент на нем есть, а подходящего первого видео - нет И вот сегодня, спустя пять лет с момента создания канала, я наконец решил сделать то самое первое видео: https://www.youtube.com/watch?v=4To-0bzN_Bg https://www.youtube.com/watch?v=4To-0bzN_Bg
Подробнее

  былo cдeлaнo, чтoбы пoceять cмyтy и paздop в pядax. Шoypaннep oднoгo кoмeдийнoгo cepиaлa зaявил: "Oни oбpaщaютcя c нaми, кaк c дeтьми. Cпeциaльнo coбpaли вcex cтyдийныx бoccoв, чтoбы нa пaльцax oбъяcнить, пoчeмy этo xopoшaя cдeлкa и пoчeмy мы дoлжны eё пpинять. Дaвaйтe пoзoвём мaмy и пaпy, чтoбы oни пpoчиcтили нaм мoзги. Oни пocтoяннo тaк c нaми пocтyпaют — любoй знaющий чeлoвeк пoдтвepдит. Bceгдa cпepвa нaчинaют звoнить aгeнты и юpиcты, пpизывaя нac пocтyпaть paзyмнo. Oни вceгдa гoвopят, чтo этo лyчшee пpeдлoжeниe и дeнeг нeт, a пoтoм, кoгдa oкaзывaeшь coпpoтивлeниe, вcё чyдecным oбpaзoм пoявляeтcя." Heкoтopыe иcтoчники cooбщaют, чтo Бoб Aйгep — глaвa Disney — был ocкopблён дo глyбины дyши oпиcaнным вышe пoвeдeниeм. И этo eщё нe нaчaлиcь пepeгoвopы c aктёpaми, кoтopыe тoжe пpинимaют yчacтиe в cтaчкe. ***************************************** То есть, мы получим год, а может и три, простоя, когда на экран вообще ничего выходить не будет. Потому что скоро закончатся и заснятые запасы. Которые, пока, есть. Творческий процесс он ведь долгий, а не такой, как считают некоторые особо одарённые — мол, всё возникает само собой сразу и на коленке. В том числе и обзоры. Это же "просто". Ну, для школьников, ни секунды в жизни не проработавших.
Подробнее

✏️ Красный Циник | Red Cynic: Warner Bros заявила об убытках до 500 млн долларов из-за забастовок в Голливуде, которые до сих пор ни к чему не привели Warner Bros. Discovery в недавнем отчёте сообщила, что забастовки актёров и сценаристов в Голливуде обернутся для компании убытками от 300 до 500 млн долларов в этом году — такой новостью делится издание Variety. При этом в начале августа руководство компании заявляло о сэкономленных 100 млн долларов во втором квартале, когда началась забастовка сценаристов. Гильдия сценаристов Америки (Writers Guild of America, WGA) начала забастовку 2 мая, а Гильдия киноактёров США (Screen Actors Guild — American Federation of Television and Radio Artists, SAG-AFTRA) присоединилась к ним 13 июля. Оба профсоюза требует выполнения своих условий от Альянса продюсеров кино и телевидения (Alliance of Motion Picture and Television Producers, AMPTP), куда входят крупнейшие голливудские киностудии. Среди условий — справедливая оплата труда с учётом роста медиа-бизнеса, а также регулирование деятельности искусственного интеллекта в работе сценаристов и актёров. Warner Bros. Discovery выпустила пока что самый кассовый фильм 2023 года «Барби» (Barbie), который заработал в мировом прокате 1,384 млрд долларов. При этом другой потенциально кассовый фильм «Дюна: Часть вторая» (Dune: Part Two) компании пришлось перенести с ноября на следующий год. Также ощутимым ударом для Warner Bros. Discovery стал кинокомикс «Флэш» (The Flash), который стал для компании высокобюджетным убыточным проектом. ***************************************** Ну, то ли ещё будет. И это на фоне другой новости: Недоговороспособные: полное отсутствие прогресса после очередной недели забастовки сценаристов и актёров Ecли вac дo cиx пop интepecyeт тeмa зaбacтoвки cцeнapиcтoв и иx пepeгoвopoв c пpeдcтaвитeлями кинocтyдий и cтpимингoв, тo вcё идёт кaк нaдo — никтo нe xoчeт дoгoвapивaтьcя. Бyнт пpoтив дeнeжныx мeшкoв cтaбильнo штopмит Гoлливyд yжe пoчти чeтыpe мecяцa. Ha пpoшeдшeй нeдeлe cocтoялacь нoвaя нeпpиятнaя для вcex cтopoн вcтpeчa. Oт пpoдюcepoв выcтyпaлa кoмaндa тяжeлoвecoв — Бoб Aйгep, Teд Capaндoc, Дэвид Зacлaв и Kэpoл Лoмбapдини. Oни пpишли c пpeдлoжeниeм, нo пpeдcтaвитeли cцeнapиcтoв yшли в пoлный oткaз. Пocкoлькy cчитaют, чтo вынyждeны были выcлyшaть лeкцию o тoм, нacкoлькo пpeкpacнo eдинcтвeннoe пpeдocтaвлeннoe дpyгoй cтopoнoй пpeдлoжeниe. Гильдия cцeнapиcтoв пocлe выпycтилa пpecc-peлиз: "Mы oбъяcнили, кaк oбнapyжeнныe нaми лaзeйки, oгpaничeния и yпyщeния cвoдят нa нeт вce пoпытки зaщитить cцeнapиcтoв oт экзиcтeнциaльныx yгpoз, кoтopыe и cтaли пpичинoй зaбacтoвки. Mы cкaзaли, чтo y зaбacтoвки ecть цeнa, и этa цeнa — oтвeт нa вce coздaнныe ими в индycтpии пpoблeмы, a нe кaкyю-тo иx чacть. Bcтpeчy opгaнизoвaли нe для зaключeния cдeлки. Oни xoтeли нac пpoгнyть, пoэтoмy, пoдoждaв 20 минyт пocлe нaшeгo yxoдa, cpaзy oпyбликoвaли кpaткoe coдepжaниe cвoиx пpeдлoжeний." Kaк cчитaют бacтyющиe, этo
Подробнее

 лько "странным", что это назвали "странным" для серии в которой были зомбо-привидения, вуду-аттрибутика, загробный мир и прочее, что я уже забыл. А если серьёзно, то "Пираты КМ" всегда были яркими историко-фантастическими экшен-приключениями с сильным упором на комедию, лежащими на хребте Джонни Деппа. А тут у нас любитель чернухи и пустоты - Крейг Мазин. Это же как Звягинцеву дать продолжение "Ивана Васильевича..." снимать. Ах..., ну да, забыл. Крейгушка же к "Мальчишникам в Вегасе" руку приложил и "Супергеройскому кино". Ну тогда да, тогда всё в порядке. Короче, учитывая состояние в котором франшиза сейчас находится, вряд ли у Мазина получится её испортить. Но и исправить он тоже вряд её сможет. А, соответственно — а оно и правда надо?
Подробнее

✏️ Красный Циник | Red Cynic: Новыми "Пиратами Карибского моря" займется автор сериалов "Чернобыль" и "Одни из нас" Создатель таких высокоценных сериалов, как "Чернобыль" и "Одни из нас" для HBO, внезапно решил перейти на производство крупнобюджетных фильмов. Крейг Мазин успешно зарекомендовал себя при создании обоих шоу, и поэтому был отобран лично руководством Disney для создания совершенно новых "Пиратов Карибского моря". Подробностей пока не очень много, но фанаты хотя бы получили надежду на еще одну качественную картину во франшизе. Крейг Мазин в недавнем разговоре с журналистами из Los Angeles Times признался, что теперь он будет курировать новый фильм в серии "Пираты Карибского моря". Это будет его вторая попытка создать картину в некогда популярной франшизе. Ранее он был назначен на пост режиссера перезагрузки с Марго Робби в главной роли, однако проект был отменен еще до начала производства. Теперь же Крейг Мазин получит больше творческого контроля над картиной и будет отвечать за сценарий нового фильма. Как отмечает Крейг Мазин, он уже написал сценарий для новых "Пиратов Карибского моря" в сотрудничестве с Тедом Эллиоттом. Они показали результат своей работы Disney и неожиданно для себя получили одобрение. Всё это произошло, как раз до начала забастовки актеров и сценаристов. Теперь Disney ожидает конца акции протеста, чтобы запустить новый фильм в производство. Мазин обещает подарить зрителям "фантастическую" историю о пиратах. ***************************************** Другой источник: Kaзaлocь бы, c «Пиpaтaми Kapибcкoгo мopя 6» cлyчилocь yжe вcё, чтo мoглo cлyчитьcя, нo тyт oбъявилcя Kpэйг Maзин. Пoдapивший миpy гeй-пocтaпoкaлиптикy «Oдни из нac» твopeц был нaнят cтyдиeй Disney eщё в 2019 гoдy, нo c тex пop oб этoм ycпeли пoзaбыть. A oн вcё этo вpeмя твopил и зa чeтыpe гoдa дaжe нaпиcaл cцeнapий вмecтe c Teдoм Эллиoтoм, oтвeтcтвeнным зa пepвыe чacти фpaнчaйзa, aккypaт к зaбacтoвкe в Гoлливyдe. Teпepь, вoт нeзaдaчa, иx тpyдaм пpидётcя пылитьcя нa пoлкe, нo Maзин yжe paдocтнo paccкaзaл, чтo жe нac ждёт: "Mы пpeдcтaвили идeю и пoдyмaли, чтo oни никoгдa нe кyпятcя нa этo, пoтoмy чтo этo cлишкoм cтpaннo. Ho oни coглacилиcь. И oн (Teд Эллиoт) нaпиcaл фaнтacтичecкий cцeнapий, нo пoтoм cлyчилacь зaбacтoвкa, и тeпepь вce ждyт." Cтaлo быть, этo и ecть тo caмoe, ocнoвнoe пpoдoлжeниe «Пиpaтoв Kapибcкoгo мopя». Paньшe peчь шлa o нecкoлькиx пpoeктax, нo жeнcкaя вepcия фpaнчaйзa c Mapгo Poбби в глaвнoй poли oкaзaлacь никoмy нe нyжнa. Teпepь cтyдия пpeиcпoлнeнa peшимocти вepнyть Джoнни Дeппa, нo oн yжe пooбeщaл нe дeлaть этoгo дaжe зa oчeнь бoльшиe дeньги. ***************************************** Ну фсё, труба франшизе. Теперь пираты на "Чёрной жемчужине" будут устраивать романтические гейские оргии, пока за ней гоняются чёрные воронки из российско-имперского КГБ, агенты которого будут наблюдать за всем со спины каждой чайки в мировом океане и... рапортовать. Что же ещё может быть насто
Подробнее

🔁 Красный Циник | Red Cynic: Минкульт не хочет пиратить «Барби» и «Оппенгеймера» за несоответствие «российским моральным ценностям». Нарисовал DAHR
Подробнее

 ✏️ Красный Циник | Red Cynic: Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 возвращается — теперь игру делает The Chinese Room Вот и подтвердились давно ходившие слухи: да, перезапущенной разработкой Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 занимается известная симуляторами ходьбы студия The Chinese Room. И не стоит недооценивать слова «перезапущенная разработка». Это уже не та Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, которую хотел создать автор оригинала Брайан Мицода — сюжетная часть игры переписана едва ли не с нуля, и теперь она рассказывает не о новичке-слабокровке, а о пробуждённом после сотен лет сна старейшине. По пути был заменён движок, переработаны геймплей и ролевая система, а от старых наработок остались разве что дизайны и локации. Судить о проекте по студии, к слову, тоже не стоит: оригинальный состав The Chinese Room был распущен ещё в 2017-м, так что нынешняя The Chinese Room: A Sumo Digital Studio не просто так обзавелась подзаголовком — эта своеобразная студия-сиквел, собранная из совершенно других (опытных) разработчиков. Даже основатель студии и тот ушёл несколько месяцев назад, пусть и поучаствовав в создании Bloodlines 2. Так что Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 делают не авторы Dear Esther и Everybody's Gone to the Rapture, а создатели Little Orpheus и Still Wakes the Deep. Тоже не самый многообещающий послужной список, но мало ли? Если не ждать ничего хорошего, то есть шанс приятно удивиться, а ждать чего-то хорошего от столь проблемного проекта мало кто сможет. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 обещают выпустить осенью 2024 года на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Да, даром что графика за прошедшие годы не изменилась к лучшему, старое поколение консолей всё равно оставили не при делах. ****************************************** Ну это полный п**ц. Эту игру можно назвать как первую, которую убили фемки третьей волны, преступницы-лгуньи и культура отмены? Взять и втоптать в грязь настоящие таланты, лишив мир потенциально шедевральной игры? Унизить их, оплевать, максимально уничтожить? Что будет ВМЕСТО сложно себе представить. Потому что по этой вселенной за эти годы уже понавыходило куча отборной дрисни в жанре визуальной новеллы. Трейлер ниже. Максимально ни о чём. Не вызвал никаких эмоций, и ничем не выделился, кроме сходства с Condemned. И...Redfall... https://www.youtube.com/watch?v=D6b6LGubq6I
Подробнее

 а в отношении дегенератов и ублюдков, а сами эти дегенераты и ублюдки запросили "возврат". Оппенгеймер почему-то под запретом.
Подробнее

✏️ Красный Циник | Red Cynic: Прости, Дэдпул: «Оппенгеймер» стал вторым по кассовым сборам фильмом с рейтингом R, првда в России его вообще запретили Уже больше месяца Барбенгеймер рвёт международный прокат. «Барби» Греты Гервиг уже поставила несколько кассовых рекордов. «Оппенгеймер» Кристофера Нолана пока что сильно отстаёт от показателей куклы, но всё равно смотрится очень достойно. Кроме того, у байопика о создателе атомной бомбы не самый выгодный для массового зрителя рейтинг R, отсекающий толпы праздношатающихся подростков. Но как раз в этой категории «Оппенгеймер» достиг очередной планки — стал вторым самым кассовым фильмом с рейтингом R. Благодаря недавнему старту в Китае, лента Нолана довела суммарные сборы до $ 788 млн. Это позволило обойти два вышестоящих фильма в топе: «Дэдпул» ($ 781 млн) и «Дэдпул 2» ($ 786 млн). С кинокомиксами у физика вообще интересные отношения: самый кассовый фильм с рейтингом R — «Джокер» ($ 1,07 млн). Имеются серьёзные сомнения, что его удастся свергнуть с пьедестала. Зато у «Оппенгеймера» есть шанс обойти «Начало» ($ 837 млн) и стать самым кассовым успехом Нолана, если не считать два фильма из трилогии «Тёмный рыцарь». «Оппенгеймер» рассказывает историю жизни Роберта Оппенгеймера — от учёбы в Европе до создания атомной бомбы и последующей жизни, полной политических интриг со стороны коллег. Фильм вышел в прокат 21 июля. Главные роли в нём сыграли Киллиан Мерфи, Мэтт Деймон, Роберт Дауни-мл., Эмили Блант и Флоренс Пью. ******************************************** Даже в Китае его разрешили и всё в порядке, а у нас: Неправильные ценности! Минкульт отказал в прокате «Барби» и «Оппенгеймеру» Минкульт не позволит российским кинотеатрам заработать! В то время как на западе феномен «Барбенгеймера» буквально возрождает кинотеатральный опыт, наши остаются чужими на этом празднике жизни — мало того, что цифровые копии пришлось ждать целую вечность, так и их теперь не дают показывать. Министерство культуры заявило, что «Барби» и «Оппенгеймер» не соответствуют нашим духовно-нравственным ценностям. Что это значит, догадывайтесь сами. Да и вообще, кому нужны эти ваши самые кассовые фильмы 2023 года, когда, по словам заместителя министра культуры Андрея Малышева, российский рынок «насыщен качественными отечественными премьерами». Речь идёт, разумеется, о «Чебурашке» и «Вызове», а также таких фильмах, как «Свидетель», «Повелитель ветра» и «Пальма 2». Даже интересно, как на запрет отреагируют российские кинотеатры, которые и так уже давно официально не прокатывают голливудские блокбастеры. ******************************************** Это ж какие российские ценности попирает Оппенгеймер? И чем? Голыми сиськами Флоренс Пью? Воистину. Там где даже БЛЕВОТИНА под названием "Какаха 2", в которой прославляют ИЗНАСИЛОВАНИЕ, УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!, прожила в прокате аж три месяца, причём отозвали прокатное удостоверение не органы власти вследствие открытия уголовного дел
Подробнее

 ✏️ Красный Циник | Red Cynic: #Фильм_в_пятницу_вечером Доживем до понедельника (1968) https://vk.com/video-37492055_456249484
Подробнее

 ✏️ Красный Циник | Red Cynic: #RC_Музыка Из летней школы, куда дети приехали на сборы. Исполняется кавер на песню Modern Talking — "Brother Louie". https://www.youtube.com/watch?v=7BRBNoYKooU
Подробнее

✏️ Красный Циник | Red Cynic: #RC_Музыка Tijuana Blues by Fedor Titov
Подробнее

 🔁 Красный Циник | Red Cynic: Третий эпизод (часть 1. Эпизод поделен на 2 части). Космические запуски стали обычным делом. От первых запусков, к первым людям в космосе. Проект "Горизонт", семилетний план, первые фотографии обратной стороны Луны и 1000 бутылок шампанского. Казалось бы, при чем здесь плоскоземельцы? https://www.youtube.com/watch?v=lroXMMkL3OY&t=2241s&ab_channel=SUREN https://www.youtube.com/watch?v=lroXMMkL3OY
Подробнее

 ✏️ Красный Циник | Red Cynic: #Фильм_в_пятницу_вечером Золотая пуля / Чунчо, кто знает? / Пуля для генерала / El Chuncho, quien sabe? / A Bullet for the General 1910 год. Мексика. Революция, анархия, террор и бандитизм. Одни борются за землю и свободу, другие – защищают свою власть, третьи – просто занимаются разбоем. Банда "Чунчо-барабанщика", поставляющая оружие повстанцам, совершает дерзкое нападение на поезд, во время которого в шайку вливается элегантный гринго — белобрысый американец Билл Тэйт. Он завоевывает доверие и восхищение прошедших огонь и воду охотников за оружием, становится лучшим другом главаря банды. Но есть что-то необъяснимое, загадочное и даже тревожное в его поведении. Да и зачем он повсюду носит с собой как талисман винтовочный патрон с отлитой из золота пулей? https://vk.com/video-23267731_456241037
Подробнее

 ✏️ Красный Циник | Red Cynic: "Дюна: Часть вторая" перенесена на 2024 год В прошлом месяце издание Variety сообщало, что Warner Bros. изучает возможность переноса сиквела "Дюны" на 2024 год, что во многом связано с продолжающейся забастовкой Гильдии актеров и Гильдии сценаристов США против AMPTP. Теперь это стало реальностью. В пресс-релизе Warner Bros. и Lionsgate сообщается, что выход второй части "Дюны" перенесен с 3 ноября 2023 г. на 15 марта 2024 г. Насколько эта дата будет соответствовать действительности, неизвестно, так как переговоры, похоже, не достигли большого прогресса. Продолжение фильма 2021 года должно было стать одним из главных театральных релизов 2023 года, однако задержка произошла на фоне продолжающихся в Голливуде забастовок сценаристов и актеров. Как минимум частично это связано с тем, что Тимоти Шаламе и Зендая не смогли бы продвигать "Дюну: Часть вторая", если бы забастовка SAG-AFTRA все еще продолжалась в ноябре. Перенос вызвал своеобразный эффект домино в календаре WB: также студия объявила о переносе фильма Godzilla x Kong: The New Empire с 15 марта на 12 апреля 2024 года, и отложила премьеру анимационного фильма The Lord of the Rings: War of Rohirrim с 12 апреля 2024 года на 13 декабря 2024 года. По крайней мере, для War of Rohirrim новая дата выхода вполне уместна, поскольку фильмы Питера Джексона "Властелин колец" всегда были крупными декабрьскими релизами. Пока неясно, последуют ли другие студии примеру WB в отношении оставшихся релизов 2023 года. Среди самых крупных блокбастеров, которые еще не вышли в прокат, - " Капитан Марвел 2" (10 ноября), "«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах" (17 ноября) и "Заветное желание" (22 ноября). Что интересно, WB не стала переносить выход фильма "Вонка" (15 декабря), в котором, разумеется, также снимается Шаламе, или "Аквамен и затерянное королевство" (20 декабря), так что в расписании еще есть несколько потенциальных тяжеловесов. ************************************* Шо, выйдет, или ставим на 25-й?
Подробнее

✏️ Красный Циник | Red Cynic: 22 августа, в возрасте 80-ти лет, умер певец и композитор Сальваторе "Тото" Кутуньо. Кутуньо родился 7 июля 1943 года в тосканском городе Фоздиново, первую песню он написал в 14 лет. В 19 лет он организовал группу Toto e Tati, с которой гастролировал по Италии, а в 1975-м она была переименована в Albatros. Так же получил образование бухгалтера. За свою жизнь он написал больше 300 песен. Для Джо Дассена — "Et si tu n existais pas" ("Если б не было тебя"), "Salut" ("Привет"), для Мирей Матье — "Ciao, bambino, sorry", для Адриано Челентано — "Amore no", "Soli". Вместе с поэтом Вито Паллавичини он написал песню L’Été indien, которая стала хитом в исполнении Дассена во Франции и Фрэнка Синатры в США. В 1980 году начал сольную карьеру. Певец умер около 16:00 в больнице Сан-Раффаэле в Милане.
Подробнее

 ✏️ Красный Циник | Red Cynic: Джеймс Ганн сделал неожиданное заявление о новом "Супермене" Режиссёр, сценарист и продюсер Джеймс Ганн, который теперь возглавляет DC Studios, внёс некоторые неожиданные уточнения в данные о фильме "Супермен. Наследие", который сам и снимает. Как оказалось, Ганн не собирается делать фильм о молодости Супермена. И вообще теперь в переписке с фанатами в соцсетях он утверждает, что ничего подобного никогда не говорил. Лента будет просто о Супермене, а не о его молодой версии. Между тем все хорошо помнят: именно наличием в будущей картине сцен с молодым Человеком из стали Ганн объяснял отсутствие в ней Генри Кавилла, которого передумали возвращать к прославившей его роли после прихода Ганна. Плащ криптонца достался американскому актёру Дэвиду Коренсвету ("Политик"), который на 10 лет младше британской звезды. ******************************* Никогда такого не было, и вот опять. "Я - не я, и корова не моя". Соврал. Но фанатики пусть продолжают вылизывать ему зад.
Подробнее

🔁 Красный Циник | Red Cynic: 20.08.2023. Ктулху еще спит. А господин из Провиденса задувает свечи на торте. #joejack_art #art #lovecraft #рисунок #худвк
Подробнее

  в предсмертную дрёму полу-аристократии американской глубинки (где всё ещё жили в середине XIX века). Яркий представитель своей социальной среды, которая, безотносительно личных опыта и взглядов формировала соответствующий фон мнений, Лавкрафт оценил и пережил силу традиций на себе. Обладая большим кругозором, но слабо сформированным мировоззрением, Лавкрафт в молодости попал в достаточно типичную ловушку превалирования позы над позицией, когда сказать громкое слово было важнее, чем задуматься о последствиях. Погружённый в перманентный шум оголтелой и агрессивной расистской риторики, с воспитанием, и, самое главное, образом жизни Лавкрафта, он мало чем отличался от остальных американцев в своих взглядах. Чем он отличался – так это тем, что за счёт накопления личного опыта, сумел отойти от архитипичных расистских представлений американского обывателя, если сравнить отдельные моменты его ранних и поздних работ. Например в "Лабиринтах Эрикса" 1936-го один из столпов сюжета именно идейное перерождение закоренелого расиста и шовиниста. Отдельный интерес вызывают его поздняя переписка со своей сестрой. Суть тех писем — капитализм это тупик, расизм это психоз, фашизм угробит нас всех, будущее за социализмом, какое счастье что у нас есть Франклин Д. Рузвельт, гений которого проведёт нас в будущее без лишних потрясений... а буде такие случатся, то задавит их куда решительнее, чем испанцы. Что тут скажешь, похоже, что Лавкрафт своих Древних смог победить. Как честный писатель, он отражал, может и не везде осознанно, и ужасы общества, с которым постоянно соприкасался, со всеми его бесчисленными пороками, от воинствующей безграмотности и мёртвой хватки за уже мёртвые традиции до расизма и шовинизма всех видов. Но в то же время, он показывал и благородство людей, готовность вступить в схватку с самими богами, и, если потребуется, отдать собственную жизнь за людей, которые не только об этом не узнают, но и не особо оценят. Лавкрафт был не хуже среднестатистического человека своего времени и продуктом своего окружения. С возрастом, с опытом, со знаниями, его взгляды претерпевали изменения, уходила страсть к общественному эпатажу, сменяясь творческим поиском. Созданную Лавкрафтом бесконечно ужасную и невероятно стройную мета-вселенную невозможно за раз не то что понять — даже оценить. Бесконечная череда миров и пространств, рас и богов, кошмаров, и ещё больших кошмаров, огромных и малых тайн. https://www.youtube.com/watch?v=wbzatBZr7j4
Подробнее

 ✏️ Красный Циник | Red Cynic: #RC_Дата #RC_Творцы 20 августа 1890 года родился Говард Филлипс Лавкрафт. Детство Лавкрафта было неспокойным. Не по годам развитый ум постоянно подвергался ударам судьбы: крайне слабое здоровье, отца забирают в психиатрическую лечебницу, мальчика постоянно преследуют кошмары, ужасно детальные, от которых Говард не мог избавиться, умирает любимый дед, затем вынужденный переезд из родного дома, в ту же лечебницу что и отца до этого забирают мать, пойти в школу не получается из-за того же слабого здоровья... Редко выезжая из своего дома, Лавкрафт узнавал мир по книгам, газетам, и журналам, общаясь с друзьями и коллегами близких к американским академическим кругам родных, вёл активную переписку. Одним из постоянных корреспондентов был, кстати, Роберт Говард. Говоря же о творчестве Лавкрафта необходимо отметить, что далеко не в одних лишь кошмарных снах было вдохновение его творчества; совершенно очевидно, что он перерабатывал часть типичного для рыбацких городков и приморского района Нью-Йорка фольклора, ходившего среди моряков. То же самое можно сказать и про небольшие транзитные городки на удалении от моря. В теме Древних, посвящённых им культах, и т. д., и т. п., Лавкрафт исходил из идеи сверхдревней цивилизации, высоты технологий которой для скудных людских умов — ничто иное, как божественная сила, ну или как минимум магия, вокруг которых сформировались религиозные культы. Другое дело, что Лавкрафт, как настоящая умница, никогда этого прямо бы не признал, и заставлял читателя метаться — и спор о том, что имелось в виду, можно разрешить из исторического контекста написания работ. А именно — двадцатые годы, ко всему прочему, отметились "египетской лихорадкой", всплеском интереса сначала к бронзовому веку Египта, а затем и ко всем исчезнувшим древним цивилизациям, чьи потомки прозябали... прозябали. Египет, майя, инки, ацтеки, Куш, Сабба, арабский мир, друиды кельтов — великие научные и технические (выраженные, в первую очередь, в архитектуре) достижения в прошлом, и почти что дикость сейчас. Т. е., сумма произведений Лавкрафта — это и наука, и магия, и божественность, и наверняка что-то покруче. При жизни Лавкрафта его произведения не пользовались большой популярностью, однако уже после его смерти они оказали заметное влияние на формирование современной массовой культуры. Его творчество настолько уникально, что произведения Лавкрафта выделяются в отдельный поджанр — так называемые лавкрафтовские ужасы. Его специфический жизненный опыт привёл к тому, что он был сильно сконцентрирован на теме психологии, изучения реальности и ирреальности, их соотношения. Практически всю свою жизнь Лавкрафт провёл в уединённом поместье в глуши Новой Англии. Тихий, и местами даже пасторальный, край, с живыми традициями и отсутствием другой жизни. Сам Лавкрафт, закованный в своём болезненном теле, погружённый
Подробнее

✏️ Красный Циник | Red Cynic: #RC_Музыка The Sunny Spot by Johanna Tarkela
Подробнее

 лядя на то, как Ли играет вампира в той же манере, что и Дракулу, создаётся впечатление, что это какой-то утерянный хаммеровский фильм. Самого же Ли в фильме не очень много, как это бывало зачастую. Как и прежде, Ли сыграл вампира высокомерным и хладнокровным. Также ему добавили любопытную деталь - его голос постоянно раздается загробным зловещим эхом. В целом это довольно лёгкая, временами глупая комедия в духе других итальянских комедий того же времени (режиссер Стено снял до этого несколько фильмов с популярным комиком Тото). Стоит смотреть как из-за Кристофера Ли, так и из-за комичной составляющей (а ещё тут очень милые актрисы). https://vk.com/video81302251_456239633
Подробнее

 ✏️ Красный Циник | Red Cynic: #Фильм_в_пятницу_вечером "Трудные времена для вампиров" / "Трудные времена для Дракулы" / Tempi duri per i vampiri (1959) Ещё один фильм с Кристофером Ли. На этот раз это итальянская пародия на его же образ Дракулы. Разорившийся барон Освальдо Ламбертенги вынужден продать свой родовой замок. Его замок превращают в отель для туристов, а сам Освальдо становится коридорным. Вскоре он получает письмо от своего дяди – барона Родерико, который намерен его навестить. Освальдо рад такой новости, вплоть до того момента, когда узнаёт, кем является его дядя на самом деле… Кристофер Ли отлично обыграл свой же образ вампира в комичной форме. Хотя сам он не хохмил в этой роли. Комичные ситуации строились вокруг него. Основная же комичная составляющая перешла исполнителю роли Освальдо - Ренато Рашелю - итальянскому комику, певцу и композитору (в том числе и к этому фильму). Здесь даже соорудили гроб для Ли, аналогичный тому, что был в "Ужасе Дракулы". Как для англоязычной, так и для итальянской версии фильма, Ли озвучивали разные актеры. В сюжете обыграли тему вампиризма прежде всего с точки зрения эротизма. Девушки, укушенные Освальдо, становились сексуально одержимы им. А учитывая, скольких девушек он перекусал за ночь и при этом ничего не помнил на утро, это и создаёт комичную ситуацию (иронично, что сам Ли так и не укусил ни одной красотки за весь фильм - кто-то вмешивался при каждой попытке). Этот фильм явно не придерживался классической мифологии о вампирах, поскольку барон Родерико мог попросту "передать" через укус свое проклятье вампира, тем самым избавивишись от него, а Освальдо смог избавиться от вампиризма благодаря силе любви (прямо "Красавица и чудовище"). А девушки, укушенные Освальдо, не превращались в вампиров, а только находились под его влиянием. И в целом здешняя мифология какая-то неясная - вампир может перестать быть вампиром, просто передав свое проклятье через укус, а его жертва (а данном случае - Освальдо) ничего не помнит о том, что он делал, будучи вампиром (данная мифология больше соответствует мифологии про оборотней), при этом укушенные им девушки сами не становились вампирами, почему-то. А на самого Освальдо не действует орудие против вампиров, когда он находится в человеческом облике, словно он стал вампиром лишь наполовину, словно в его случае это просто раздвоение личности. Видимо, тут только и остаётся сослаться на то, что это просто комедия. Само же название явно иронизирует над тем, как непросто вампирам в 20 веке - когда их замки то сносят, чтобы построить АЭС, то переделывают в отель для туристов. Прямо места себе не находят. Стоит отметить, что фильм снимался в настоящем отеле, который также был замком до этого. Так что Ли расхаживал не в киношных декорациях, в отличие от фильмов студии Хаммер, на которой он прославился ролью Дракулы и другими классическими персонажами. Г
Подробнее

 ✏️ Красный Циник | Red Cynic: Продюсер "Ведьмака" защитил решение о рекасте Генри Кавилла Создатели фэнтези-сериала «Ведьмак» ещё даже не начали съёмки четвёртого сезона с Лиамом Хемсвортом, а уже вынуждены постоянно оправдываться и защищать своё решение о замене главного актёра после добровольного ухода Генри Кавилла. В новом интервью продюсер сериала Томаш Багинский предпринял новую попытку задобрить поклонников. «Генри фантастически сыграл Геральта, но в истории поп-культуры у нас есть много примеров, когда сменялись актёры и персонаж становился другим, — говорит Багински. — Наш Ведьмак уже достиг уровня Бэтмена, Супермена и Джеймса Бонда. Мы думали, что увидим новую версию ещё не скоро, но это случилось сейчас. И в этом нет ничего плохого для подобных культовых героев». Авторы «Ведьмака» и Netflix сейчас находятся не в самом выгодном положении. Сериал активно критикуют за спорные кастинговые решения, упрощение сюжетных линий первоисточника, слабые спецэффекты и многое другое. Череду недовольств не прерывают и откровенные заявления создателей о нынешних зрителях и попытки солгать своей аудитории. ****************************************** Как перестать ржать? Бонд, говорите? А чо так мелко? Может быть вы уже достигли уровня Иисуса? Снято три сезона. Только один из которых был принят зрителями тепло. От остальных все блюются. Есть ещё мульт, который с чего-то анимешникам зашёл. И спинн-офф, от которого все переплевались. Итого - большая часть шит-девралных потуг Нетфликса полный отстой. Причём ведь не оценки оказывают влияние на судьбу проекта, а зрительский интерес. Та самая мифическая циферка людей, которые это смотрят. И что-то мне подсказывает, что количество желающих терпеть издевательства над своей психикой с каждой серией всё меньше и меньше. Так какого уровня они достигли? Дна?
Подробнее
Загрузить еще