✏️ Красный Циник | Red Cynic: По словам Тодда Говарда, ИИ звездолетов в Starfield специально сделали глупым
ИИ вражеских кораблей в Starfield, по словам геймдиректора Тодда Говарда, был значительно упрощен по сравнению с ранними разработками Bethesda. Космический бой в Starfield, как и большинство других систем игры, может быть сложным и полезным, если игроки уделяют ему время. Однако с точки зрения сложности нынешний космический бой в Starfield - это лишь тень того, что было раньше.
Космический бой в Starfield - удивительно спорная тема. Есть значительная часть сообщества Starfield, которая просто не получает удовольствия от сражений с ИИ вражеских космических кораблей. Отчасти это объясняется сложностью космического боя. Игроки утверждают, что если противников больше одного, то выжить очень сложно. Некоторые игроки рекомендуют переключить уровень сложности Starfield на "Очень легкий", что делает космические бои гораздо более комфортными.
Тодд Говард (Todd Howard), игровой директор Bethesda по Starfield, недавно рассказал о сложности космических боев в рамках подкаста AIAS Game Maker's Notebook. В ходе беседы Говард объяснил, что, "оказывается, в космическом бою нужно делать ИИ очень глупым". Это заявление было сделано после того, как Говард описал космический бой в Starfield как нечто похожее на "поединок", возможно, имея в виду, что бой проходил быстро и непредсказуемо.
Понижение уровня искусственного интеллекта вражеских кораблей в Starfield позволило сделать боевые действия более последовательными.
"Оказалось, что нужно сделать ИИ очень глупым. Вражеские корабли должны летать, а потом поворачиваться к игроку и словно предлагать: "Эй, игрок, почему бы тебе не пострелять в меня немного?". Как только мы определились с темпом и движением врагов, всё сразу же заработало."
Говард также упомянул некоторые видеоигры, которые повлияли на разработку геймплея космического боя в Starfield. Он упомянул FTL и старые игры серии MechWarrior, которые можно увидеть в настройке кораблей в Starfield. Однако эти системы смягчены, что, по словам Говарда, было необходимо для того, чтобы игроки могли понять их без "необходимости ставить игру на паузу в космосе".
Только игроки Starfield могут судить о том, насколько удачными были попытки Говарда сделать космический бой доступным и увлекательным. Удалось или нет, но трудно утверждать, что космический бой в Starfield должен быть сложнее, чем он есть. Тем не менее, бой, больше похожий на "поединок", звучит по-своему захватывающе.
Starfield уже доступна на ПК и Xbox Series X/S.
*************************************
Здесь прекрасно всё. Как уже верно писали в комментариях к моему отзыву на Старфилд, даже в Элите были гораздо более увлекательные космические битвы, управление кораблём и ИИ противников.
Но вместо того, чтобы хотя бы попробовать изучить как выглядит и чувствуется по-настоящему качественная космическая боёвка. Как корабль должен себя вести, как дв
Подробнее