В Штатах уже четвертый месяц не утихают забастовки сценаристов и актеров, которые объединили более 1...

В Штатах уже четвертый месяц не утихают забастовки сценаристов и актеров, которые объединили более 170 тысяч работников киноиндустрии. Ведущий кинокритик The New York Times Манола Даргис объясняет, почему очередная «голливудская схватка за технологии и контроль» не беспочвенна. И что на самом деле движет киностудиями, которые открещиваются от обвинений в «дегуманизации» кинематографа. «Снижение риска вымирания от искусственного интеллекта должно стать глобальным приоритетом наряду с другими рисками общественного масштаба, такими как пандемии и ядерная война», — говорилось в открытом письме, которое в мае подписали более 350 ученых, руководителей технологических компаний и инженеров в области искусственного интеллекта. К моменту публикации письма Гильдия сценаристов Америки (WGA) бастовала уже в течение четырех недель. Одной из главных проблем, к которым бастующие по сей день стремятся привлечь внимание, — это использование искусственного интеллекта в процессе кинопроизводства. Они исходят из того, что ИИ может представлять «экзистенциальную угрозу» для творческих профессий, и требуют очертить границы его применения в киноиндустрии. Подобно большинству современных корпораций, киностудии все активнее применяют машинное обучение. В кабинетах сценаристов оно используется для генерации пилотных идей для новых сериалов или для доработки уже существующих сценариев. Что же касается актеров, 3D-сканирование их тел и компьютерное моделирование позволяют полностью воссоздать образы без их присутствия на съемочной площадке. Актеры опасаются, что все это в конечном счете может просто вытеснить их из студий. Альянс продюсеров кино и телевидения (AMPTP), который ведет переговоры от имени студий, еще в мае отмахнулся от профсоюзов, сделав несколько блеклых заявлений в духе: «Мы объединение креативных компаний, и мы ценим работу креативщиков». Это не изменило ситуацию, и в августе экс-президенты WGA West Крис Кейзер и Дэвид Гудман назвали 100-дневный рубеж забастовки «позорной вехой для AMPTP». Смогут ли сценаристы и актеры США отстоять свои права, в том числе на авторский труд, до сих пор неясно. Но то, что киноиндустрия США еще с момента своего расцвета ставила во главу угла рационализацию и бизнесовую составляющую, а не творческий потенциал сотрудников, сомнений не вызывает. Когда в 1910-х годах кинематограф превратился в крупный бизнес, эффективность стала главным лозунгом индустрии. Постепенно студия превратилась в гигантский конвейер, а режиссеры, сценаристы и актеры, от которых когда-то зависел успех картин, — в простые винтики в системе. Эта метафора зачастую фигурирует в письменных источниках той эпохи. Уже тогда кинокомпании распоряжались сотрудниками с наибольшей выгодой для себя и имели право в любой момент расторгнуть или возобновить контракт, отстранить человека от работы и подать в суд на тех, кого считали неуправляемыми. «У нас есть актеры, режиссеры, сценаристы, — писал кинопродюсер Дэвид Селзник, руководивший созданием «Кинг-Конга» (1933) и «Унесенных ветром» (1939), в своем заявлении об отставке главе Paramount в 1931 году. — Очевидно, что система, превращающая этих людей в автоматы, — это не есть правильно». Пусть Голливуд так и остался фабрикой грез, с тех пор представителям киноиндустрии удалось расширить границы своих прав. Теперь же на горизонте возникло нечто, что потенциально сулит им новые серьезные испытания и грозит лишить возможности применять свои таланты. Об этом говорят плакаты со словами «ИИ — это не искусство», которыми размахивают сценаристы и актеры во время забастовок. Но еще больше говорят другие, на которых черным по белому написано: «Платите сценаристам, ИИдиоты!». Легкое напоминание о том, что сценаристы — не расходный материал.

Самые популярные посты

Баста!

Баста!

❤️Масты зычуць усім добрай раніцы і прадуктыўнага дня, акрамя лукашысцкіх суддзяў!
Подробнее
СВЕЖЕСТИ

СВЕЖЕСТИ

❗️Спустя сутки, то что знали все в Турции (и о чем мы сразу написали), с удивлением начали осознавать западные СМИ Журналист Der Spiegel Максимилиан Попп выяснил, что Синан Оган не просто готов поддержать Кылычдароглу, а при выполнении совершенно невыполнимых условий🤷‍♂ Их оказалось даже не одно, как мы писали (абсолютно невыполнимое), а целых три с половиной четыре: 1) Если курдская ДПН будет исключена из политической системы (входит в альянс, выдвинувший Кылычдароглу, и давшая сопернику Эрдогана от четверти до половины текущих голосов) 2) Оган также потребовал от г-на Кылычдароглу изменить свои взгляды на миграционную политику Турции 3) Изменение конституции Турции в целом. 4) Гарантия изменения статьи 66, которая определяет турецкую гражданскую идентичность для всех тех, кто имеет турецкое гражданство, "поскольку г-н Оган лихо вторит призывам нео -фашистских и пантуранистских групп в Турецкой Республике, и требует чтобы отныне только те, кто являются турками по крови и генетике, смогли считаться турками".
Подробнее
ForkLog

ForkLog

#forkstocks
Подробнее
ПОЗОР

ПОЗОР

Гей и девушка попали на необитаемый остров 😹🔞 Спустя месяц она ему говорит: - Трахни меня! Я хочу секса. - Да был бы мужик рядом, я бы его огого... - А как же я? Я ведь девушка, я хочу тебя! - Извини, но нет - Ну скажи, в чем кайф мужику мужика иметь в задницу? - Хорошо, давай я тебе лучше покажу Загнул бабу раком, вставил ей в задницу, а она кричит...читать продолжение…
Подробнее
ЕБ*НУТЬСЯ

ЕБ*НУТЬСЯ

Уроды отрезали закладчице язык за наеб шопа 🔪👅 Видео без цензуры (длительность 1:34) выложено в закрытом канале Места ограничены👇🏻 https://t.me/+o7RINHKpwCJhMmRi
Подробнее
Не трогай, ты на диете маленький трактор
Подробнее
From Turkey with love

From Turkey with love

Девичья башня была вновь открыта после 2-летнего процесса реставрации. https://t.me/turkiyemuslim
Подробнее
Женский юмор

Женский юмор

Когда моя любимая мамочка серьезно заболела, я без слов уволилась с работы и начала за ней ухаживать. Купала, кормила с ложки, переодевала, гуляла с ней под руку. Была ей крепкой опорой. Мы же родные люди. И мама это мой самый родной близкий человек... Через полгода ей стало чуть лучше и она начала снова ходить, я вернулась на работу. По прежнему я жила у мамы и ухаживала за ней. Однажды меня отпустили с работы прямо утром, и я приехала к маме. Но радость от случайного выходного разделить с ней не получилось. В прихожей стояли кроссовки моего будущего мужа. Саша иногда помогал мне ухаживать за моей мамой. Из кухни я услышала их нежные слова и такие неприличные звуки, что трясся стол. В ступоре я вошла туда и увидела их во всей красе. Моя мамочка и мой Саша. Я выла от ужасной душевной боли прямо у них на глазах и не могла остановиться. Но вдруг мама подошла ко мне, погладила по волосам и сделала страшное...
Подробнее

Последние посты канала