Кейт Бланш
Стас Зельвенский взял в Венеции интервью у Вуди Аллена - легкое и в меру грустное, как и его новый ф...
Стас Зельвенский взял в Венеции интервью у Вуди Аллена - легкое и в меру грустное, как и его новый фильм ‘Счастливый случай’, о котором, слава богу, Стас особо не спрашивал. Ну кроме вопроса - почему французы там экспаты из NY (спойлер - сценарий писался под американцев в Париже, о чем не сложно догадаться по диалогам).
Вообще, судя по интервью, и как он жалуется на нехватку денег, след ‘последний фильм Вуди Аллена’ вполне может оказаться русским ) Стас смешно ввернул ему о бюджетах - что он приходил на студию, брал чемодан денег, уходил и возвращался через полгода с фильмом, всем на радость. Вуди парирует, что давно мол было. Кокетничает. В том числе и про ‘Матч пойнт’, якобы никому не нужный, и потом раз и заработавший.
История слегка другая - МП щедро сопродюсировала Thema Production, была такая структура в активах Владимира Евтушенкова. А начиная с ‘Жасмин’ Лоти Аронсон (сестра Вуди, и главный продюсер всех его фильмов) привлекла мощнейшего инвестора, наследника империи одной из крупнейших кабельных сетей в Штатах - Эдварда Уилсона. Я с ним немного дружу, и знаю какие средства он вкладывает во все последние вудины фильмы. Причём ему даже неважно заработает он или нет, Эдвард любит кино и славянских девушек, ему за 70 и он получает эндорфины рассекая в команде ВА по фестивалям )
Так что российским инвесторам приготовиться. Намек ВА принят.